Главная | Новости | Публикации | Решения | Законодательство | Образцы документов | Консультации
ЮК Партнёр
Дистанционные юр. услуги
Недвижимость
Регистрация в ЕГРЮЛ, ЕГРИП
Представительство в судах
Бухгалтерские услуги
Вступление в СРО
ЭКСПЕРТИЗЫ
Земельные отношения

//ПУБЛИКАЦИИ


Торговые отношения

Изменения в законодательстве


Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее Закон № 102-ФЗ) было существенно изменено действующее законодательство в этой сфере.
Наиболее заметно эти изменения коснулись индивидуальных предпринимателей, занимающихся розничной продажей алкогольной продукции.
В соответствии с Закон № 102-ФЗ лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с 1 июля 2006 года будут выдаваться только юридическим лицам (организациям) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Таким образом, индивидуальные предприниматели исключены из числа субъектов, имеющих право на получение лицензии на розничную торговлю алкогольной продукцией.
Вследствие этих изменений индивидуальные предприниматели для продолжения своей деятельности будут вынуждены создавать юридические лица и от имени получать лицензии. Наиболее оптимальной организационно-правовой формой юридического лица может выступать общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью имеет ряд существенных плюсов по сравнению с индивидуальным предпринимателем. Так, например, сфера деятельности общества с ограниченной ответственностью более широкая по сравнению с индивидуальными предпринимателями. Кроме того, участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов, тогда как индивидуальные предприниматели отвечают по обязательствам всем своим имуществом.
Индивидуальные предприниматели, создавшие юридические лица, могут продолжать деятельность (не связанную с розничной торговлей алкогольной продукцией) также и в качестве индивидуального предпринимателя, либо прекратить свою деятельность в этом качестве.
Лицензии на розничную продажу алкогольной продукции выдаются субъектами Российской Федерации в установленном ими порядке с учетом положений действующего законодательства, как уже отмечалось выше, только организациям. Полномочия на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции могут быть переданы субъектом Российской Федерации органам местного самоуправления. Субъекты Российской Федерации могут устанавливать для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции требований к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере не более чем 1 миллион рублей.
Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции, выданная одним субъектом Российской Федерации, может действовать на территории другого субъекта Российской Федерации при условии наличия между ними соответствующего соглашения.
Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции подлежит обязательной маркировке. Закон № 102-ФЗ вносит изменения также и в маркировку алкогольной продукции. Маркировка алкогольной продукции осуществляется теперь только федеральными специальными марками и акцизными марками, которые являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность производства и оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции. С 1 июля 2006 года вступают в силу требования об от мене маркировки региональными специальными марками натурального вина.
Изменения законодательства коснулись также организаций, осуществляющих производство и оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции. Эти изменения касаются уставного капитала (уставного фонда) этих организаций. Так, производство и оборот алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции (за исключением водки) вправе осуществлять казенные предприятия, а также иные организации, имеющие оплаченный уставный капитал (уставный фонд) в размере не менее чем 10 миллионов рублей. А для производства водки оплаченный уставный капитал (уставный фонд) должен быть не менее 50 миллионов рублей.
Организации, имеющие лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на 1 января 2006 года, обязаны привести свою деятельность в соответствие с лицензионными требованиями закона и до 1 июля 2006 года оформить новые лицензии.

Ключевые слова:
оборот этиловый спирт алкогольная спиртосодержащая продукция Федеральный закон лицензия розничная продажа
Список:  
Новости
15.01.2018
Денежная компенсация за задержку зарплаты будет увеличена вдвое
20.12.2017
Нельзя сократить сотрудника, если его должность лишь переименована
30.11.2017
Работодатель сам выбирает лиц, которым при сокращении предложит вакансии в первую очередь

Публикации
  • Земельные отношения
  • Трудовые отношения
  • Торговые отношения
  • Экономика, налогообложение
  • Законодательство, право
  • Недвижимость

  • Решения судов
  • Признание права. Земля
  • Признание права. Недвижимость
  • Взыскание средств
  • Отмена актов
  • Перепланировка

  • Законодательство
  • Кодексы

  • образцы документов
  • Договоры
  • Регистрация в ЕГРЮЛ, ЕГРИП
  • Исковые заявления
  •    © www.part-nn.ru
           Создание сайта Dr.U
    Rambler's Top100